Игровая деловая программа
для профилактики выгорания сотрудников
Нахождение и устранение первопричины, а не симптомов
Высвобождение времени руководителей на стратегические задачи
Команда самостоятельна и мотивирована на результат
Какие проблемы вы можете решить
с помощью игровой программы
  • Высвобождение времени руководителей/ТОП-менеджеров
    - Конфликт подразделений – особенно остро бизнеса и IT
    - Сотрудники выгорают и увольняются
    - Участники команд, как змей горыныч, смотрят в разные стороны

    Итог - трата времени на «тушение пожаров», вместо стратегирования
    1
  • Повышение эффективности HR-подразделений
    - Команды нуждаются в постоянном контроле
    - Синхронизация целей и общее их понимание часто не достигается
    - Руководители преследуют свои личные интересы, а не достижение целей компании

    Итог - трата время на операционку вместо решения стратегических задач
    2
  • Выгорание сотрудников
    - Жизнь начинает казаться черно-белой
    - Проблемы в личной жизни проецируются на работу
    - Не выполняют планы и лишаются премий, что еще больше демотивирует и увольняются

    По результатам исследования, затраты на 1 ушедшего линейного сотрудника в среднем составляют 160 000 рублей. А если это руководитель?
    3
Деловая игровая программа "Технология счастья"
Это комплекс мероприятий, направленных на выявление и устранение первопричины выгорания и конфликтов
  • Рабочая тетрадь с заданиями
    Выполняя каждую неделю определенные задания, сотрудники осознают свои сильные стороны и самоценность, начинают понимать свои цели и как компания поможет их реализовать
  • Серия тестирований на входе
    Шкала тревожности Бека, Оксфордский опросник счастья, опросник удовлетворенности работой Спектора. Мы понимаем точку А сотрудников и формат взаимодействия с ними
  • Деловые игры для сотрудников
    Авторская разработка. В результате убираем сопротивление на старте, даем почувствовать опору и поддержку, найти внутренние ресурсы для достижения целей, растим навыки коммуникаций
  • Система чатов
    Чат позитив,чат негатив, болталка. Там сотрудники делятся своими победы / неудачи, выпускают пар, получают ежедневную мотивацию. А общение с руководством снимает барьеры на работе
  • "Красная кнопка"
    В случае необходимости, каждый сотрудник может нажать "красную кнопку" и получить помощь эксперта по решению личного или рабочего вопроса
  • Групповые стратегические сессии
    Параллельно работе с сотрудниками, ведется работа с руководящим составом стратегическим вопросам развития отдела / компании
Работаем с метриками
Как увидим результат работы
  • 1
    Время руководителя на операционку
    Отслеживаем по отчетам из систем ведения задач / интервью руководителя
  • 2
    Число конфликтов
    в коллективе
    Со слов HR-а / руководителей / сотрудников, анализ системы чатов
  • 3
    Количество личных жалоб
    Со слов HR-а / руководителей / сотрудников, анализ системы чатов
  • 4
    Уровень текучки персонала
    Информация от HR-специалистов
Какие компетенции развивает игра
По модели компетенций "Ломингер"
  • Качество принятия решений
  • Решение проблем
  • Навыки построения межличностных отношений
  • Нацеленность на результат
  • Стратегическое мышление
  • Развитие подчиненных и других людей
Записаться на демонстрацию
Обсудим ваш бизнес задачу и покажем, как ее будем решать
Формат проведения
  • 2 - 3 МЕСЯЦА
  • 10 - 15 МИНУТ В ДЕНЬ
  • 10 - 1000 УЧАСТНИКОВ
  • ОНЛАЙН + ОФФЛАЙН
Отличие игровой программы от тренингов
Признак
Игровая програма
Тренинг
Цель
Развивает комплекс навыков и раскрывает потенциал личности сотрудника в легкой и непринужденной игровой форме
Совершенствование определенного навыка
Сюжет
Вариантивный сценарий и отработка навыков в условиях определенной ситуации и существующих ограничений
Навыки
Развивает совокупность навыков
Оттачивает определенный навык / группу навыков
Тайминг
Четкие дедлайны, 2-4 часа за которые важно достичь результата
Пути прихода к результату
Присутствует конкуренция, конфликт интересов, недостаток ресурсов. пути решения не определены
Все четко регламентировано и прямолинейно
Способ приобретения опыта
Действия, проживание смоделированной ситуации
Теория, отработка в группе, реже "поля"
Командность
Работа в команде
Роль ведущего
Сотворчество в команде
Выступает эксперт и дает теорию / практику
Кейсы
HR-специалист
Крупная логистическая компания
Проблема: в период наступившей неопределенности выросли кратно нагрузки на перевозки текущих сотрудников и часть отдела в пиковую нагрузку была на грани увольнения. Срыв сроков поставок.

Цель: сохранить сформированный отдел компании и наладить время доставки грузов без дополнительного привлечения персонала и повышения зарплат.

Решение: 3-месячная игровая программа с офлайн активностями раз в 2 недели.

Эффекты: Поставки начали идти в срок, высвободили время HR-ов, научили сотрудников разделять позитив и негатив, видеть свои сильные стороны и пользоваться ими, просить помощи и не стесняться этого. Уровень счастья возрос в несколько раз и счастье стало привычным состоянием.
IT бизнес партнер
Крупный металлургический холдинг
Проблема: Низкая вовлеченность внутренних бизнес заказчиков в развитие культуры работы с данными. Как следствие – не понимание ценности развития Data Governance и не готовность инвестировать нужное количество ресурсов. Есть конфликт подразделений - кроме выполнения kpi присутствует желание получить сиюминутные выгоды.

Цель: Донести ценность текущего плана развития культуры данных до data owner'ов, снизить/убрать в дальнейшем сопротивление с их стороны и увеличить вовлеченность в формирование культуры Data Governance

Решение: Серия игропрактических мероприятий, встроенная в марафон по data governance.

Эффекты: умение рассказывать просто о сложных вещах, продажа темы развития Data Governance акционерам компании и выделение необходимых ресурсов.
Владелец IT компании
Международная IT компания
Проблема: не понимание soft skills кандидата на руководящую должность CDO (человек, который управляет всеми данными в компании).

Цель: понять приверженность data подходу и проверить умение работать в команде кандидата на должность.

Решение: проведение командной деловой игры.

Эффекты: умение мотивировать сотрудников, учитывая их психологические особенности. Кандидат оправдал ожидания и его взяли на должность.
Нам доверяют
  • 23 СТРАНЫ
  • БОЛЕЕ 5000 ИГР
  • 14 ЛЕТ НА РЫНКЕ
  • ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН
Контакты
Фемистоклов Владислав

Tel: +7 (995) 998-88-61

Mail: esg@esg-game.ru

Tg: @phenix812
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами!
Или вы можете позвонить нам
+7 (995)998-8861
Made on
Tilda