Последний шанс успеть на уникальную стратегическую игру
Ваш шанс войти в рейтинг номинантов на премию - 2023 Возможность выступить заказчиком и решить стратегический запрос Подарки и возможность участия в форумах и закрытых вечеринках
Отправиться в игровое путешествие
23 СТРАНЫ
БОЛЕЕ 5000 ИГР
14 ЛЕТ НА РЫНКЕ
ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН
Зачем вам участвовать в деловых играх
Роль "Заказчик"
Вы сможете на реальном примере в игровой форме получить решение вашего кейса и получить готовую игру для вовлечения команды в решение.
А также найти экспертов, которые помогут реализовать решение. Отличить эксперта от псевдоэксперта.
Роль "Участник"
Качественный нетворк с интересными личностями и возможность завести новые деловые партнерства.
У нас на играх появлялись сделки с миллионным потенциалом . Также, возможность взглянуть со стороны на свою стратегию взаимодействия с командой и заказчиками.
Формат путешествия уникален — вы попадаете в игру, выбираете свою роль/персонажа, коммуницируете с другими "сказочными созданиями" и решаете конкретную бизнес-задачу. Все это происходит в понятной игровой форме.
Какие задачи вы можете решить с помощью деловых игр
Сокращение текучки кадров
И сопутствующих финансовых и временных затрат на поиск и оформление новых кандидатов, делопроизводство, обучение новых сотрудников
1
Рост конверсий отдела продаж
Менеджеры по продажам и торговые агенты убедительнее рассказывают о продукте, легко отрабатывают вопросы и возражения, решают конфликтные ситуации
2
Проведение ассессмента
Уже на этапе найма вы можете понять, подходит вам человек или нет, проверив его в действии в безопасном игровом пространстве. А также оценить ключевых сотрудников
3
Формирование сверхмотивации на достижение KPI
Команда горит бизнес целями компании и видит связь с достижением личных целей. При этом в команде полное взаимопонимание в работе над единой целью
4
Создание дорожной карты стратегически важного проекта
В игровой форме проще выстроить командное взаимодействие, снимаются барьеры руководитель - подчиненный и легко идет открытый диалог
5
Вывод сложного продукта на новые рынки
Определение целевых аудиторий, маркетинговая упаковка под каждый сегмент, Выбор каналов привлечения и создание стратегии коммуникации
6
Формат проведения
3 ЧАСА
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
4-10 УЧАСТНИКОВ
ОФФЛАЙН
Расписание игр
Время
Место
Март
Санкт-Петербург, КУБ ЭКСПО
Апрель
12 апреля Москва 12 апреля Санкт-Петербург 22 апреля Шерегеш 29 апреля Wake park, Удомля
Май
Сочи, Санкт-Петербург, Москва
Июнь
14 - 17 июня Санкт-Петербург, SPIEF Afterparty
Июль
29-31 июля Завидово, Wake Weekend Абхазия
Август
Санкт-Петербург, Орел, Москва
Сентябрь
Владивосток, afterparty ВЭФ Сочи, afterparty неделя охраны труда
Нам доверяют
Принять участие в игре
Оставьте контакты в форме ниже и мы свяжемся с вами для уточнения деталей